Общая характеристика школы » А.Қастеев атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Панфилов ауданы бойынша білім бөлімінің
"А.Қастеев атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Общая характеристика школы
10
июль
2023

Общая характеристика школы

  • Общая характеристика школы КГУ «Средняя школа имени А.Кастеева с дошкольным мини центром 

  • " Полное наименование организации образования:

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа имени А.Кастеева
c дошкольным мини центром» государ-
ственного учреждения «Отдел образования по Панфиловскому району Управления образова- ния области Жетісу»
Юридический адрес и адрес фактического местонахождения: Казахстан, Жетісу область, Панфиловский район ,Бирликский сельский округ, село Алтыуй, улица Абилхана Кастеева здание 3,почтовый индекс 041314 

Контактные данные представителя юридического лица:

Сатибаев Айбек Кожабекович
 



 
 Электронный адрес: satibaev.a.73@mail.ru Телефон-факс: 87786710309Сайт организации образования: http://kasteev.panfilov.edu.kz/

Проектная мощность: 640

Количество учебных кабинетов: 36 (по техпаспорту), по факту- 37, из них кабинеты новой модификации: (0)

Обеспеченность учащихся:

медицинский пункт: 1

посадочными местами в:

столовой и буфетах: 40 мест
учебных помещениях: 640места читальных залах в библиотеке: 12 мест Библиотечный фонд: 28397 шт.

Количество книг: 28397 экз.

из них учебники:31254 экз.
из них книги (включая художественную литературу, брошюры и журналы):8344 количество электронных учебников:97 экз.
книги на казахском языке:2767 экз.

Количество интерактивных досок: 0 шт. Количество компьютеров/моноблоков: 26шт. Количество ноутбуков: 112 шт.

из них подключенных к интернету: 35 шт.

Количество планшетов: 3 шт. Количество принтеров: 4шт., проекторов-5 Количество учащихся, всего: 763

Количество учащихся, обучающихся:763
начальной школе: 298
в основной школе:        383
в старшей школе:             82

Численность штатных учителей, всего: 94

из них имеют образование:
высшее:93
среднее-специальное: 1

из них имеют категории:

педагог-мастер:0
педагог-исследователь:7
высшая:1
педагог-эксперт:30
первая:5
педагог-модератор:21
вторая:6
без категории24
Доля педагогов с высшей,
педагогов-исследователей,педагогов-экспертов, первой категорией: 53,7 %
 Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа имени А.Кастеева с дошкольным мини центром» государственного учреждения «Отдел образования по Панфиловскому району Управления образования области Жетісу» является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной для осуществления образовательных функций, в организационно-правовой форме учре ждения.
Учредителем, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении его имущества, является государственное учереждение « Аппарата акима области Жетісу».
Органом, осуществляющим управление, государственного учреждения «Отдел образования по Панфиловскому району»
Имеются следующие учредительные документы (копии прилагаются)1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
  2. Приложение к лицензии для занятия образовательной деятельностью.
  3. Устав организации образования.
  4. Государственная лицензия на занятие медицинской деятельностью.
Имеются       также      документы,       регламентирующие         внутренний                      распорядокдея- тельности организации образования, распорядительные документы.
Направление: общеобразовательная школа
Зарегестрирован в соответсствии с постановлением акимата области Жетісу от 22 августа 2022 года №25

Режим занятий учащихся:

Школа работает в 2 смены: 1-11 классы- пятидневное обучение. Всего- класс- комплекта с казахским языком обучения, 26 класса-комплекта в 1-ю смену, 26 класса-комплекта во 2-ю смену, наполняемость в классах 31,4.
Продолжительность урока - 45 минут. Начало занятий в 1- смену в 8.00. час., во 2- смену в 14.00 час. Для учащихся 1-11 классов предусматривается 5-ти дневная учебная неделя.

Порядок приема учащихся:

Школа обеспечивает прием в первый класс детей с шести лет независимо от уровня подготовки, в соответствии с законодательством об образовании.
Зачисление оформляется приказом руководителя на основании письменного заявления родите- лей (или иных законных представителей) учащихся с приложением документов об образовании, медицинской справки установленного образца, свидетельства о рождении или удостоверения личности, фотографии размером 3х4 см – в количестве 2 штук (согласно режима предоставления государственной услуги).
На уровень среднего и общего среднего образования принимаются по их заявлениям.
Администрация знакомит поступающего на обучение, его родителей (законных представителей) с Правилами приема в Учреждение, а также с Уставом и другими документами, регламентиру- ющими организацию образовательного процесса. Получателю государственной услуги, по при- ему и зачислению в организацию образования, нужно учитывать статус организации образова- ния, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию обслуживания (микроучасток).
С 2016-2017 года внедрена система электронного контроля и обучения
«Күнделік».
На начало 2022-2023 учебного года учебно-воспитательную деятельность осуществляют: 94 педагога (мужчин-17, женщин-78), из них по совместительству 1учитель – учитель физики.
с высшим образованием- 93, что составляет 99%, со средне-специальным образованием-1 (1%).
С высшей категорией-1, педагогов-мастеров-0, педагогов-исследователей-7, педагогов- экспертов-30педагогов-модераторов-21, со 2-категорией-3, без категории-23.
Доля педагогов с высшей и первой категорией, педагогов- исследователей, педагогов-экс- пертов составляет-53,7%.
 Количество учащихся, всего: 763 уч-ся Количество учащихся, обучающихся:
в начальной школе: 298
в основной школе: 383
в средней школе: 82
По языкам обучения:
на казахском языке - 211 уч-ся Класс –комплектов: 9
с уйгурским языком обучения – 87
класс-комплектов-5

Сведения о составе административно-управленческого персонала

Подбор и расстановка кадров административно-управленческого персонала выполнены с учетом индивидуальной компетентности, креативности, профессионализма члена администрации, что положительно отражается на объективности и качестве внутришкольного контроля над органи- зацией учебно- воспитательного процесса.
Директор школы Сатибаев Айбек Кожабекович, приказ о назначении №72- ж/қ от 18.10.2019 года Управления образования Панфиловского района. Согласно штатному расписа- нию в администрации школы-гимназии- 2 ставки заместителя директора по учебной работе: И Исаева Ж.Б.,Байгулакова Г.К .,. ; 2 ставки- по воспитательной работе: Сагимбекова А.Н.Аблмажинов А.Н; 1 педагог-организатор Бейсембаева М.А. 1 социальный педагог Мукашева А.А, 1 логопед Умирбекова С.Р., 1 дефектолог АуельбековаМ.С., 2 психолога: Найманбай М . Беделбай Г , 1 организатор НВП Садыков Д.А.
Прием педагогических кадров осуществляется на основе трудового договора,заключен- ного между руководителем и педагогическим работником. Условия трудового договора не про- тиворечат Трудовому кодексу РК.
За отчетный период проведена большая работа по подбору и расстановке педагогических кадров. Причинами увольнения являются в основном- перемена места жительства, достижение пенсионного возраста.
Положителен морально-психологический климат в коллективе. В целях поощрения и сти- мулирования членов педагогического коллектива за достигнутые высокие результаты по итогам интеллектуальных, творческих конкурсов, конкурсов педмастерства, предметных и профиль- ных олимпиад, спортивных соревнований на основании приказа директора школы-гимназии, объявляются благодарности учителям.

Оказание медицинской помощи

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, мебельюи медицин- ским оборудованием. Медицинскую помощь оказывают
квалифицированные медицинские сестры местной амбулатории.

Обеспеченность спортивным инвентарем

В школе организованы места для занятий спортом, в соответствии с
программами имеется достаточное количество спортивного инвентаря и инвентарядля прове- дения уроков физической культуры и секционных занятий: имеется 1 спортивный зал и спор- тивная площадка.

Ресурсная поддержка образовательных программ

Для успешной реализации реализуемых образовательных программ в учреждении сфор- мирована достаточная ресурсная база, включающая наличие информационной среды, оснаще- ние школы учебными и наглядными пособиями, компьютерную технику, программное обеспе- чение, локальную сеть и глобальную систему. Школа подключена к интернету, заключен дого- вор с ТОО «Казахтелеком» о предоставлении услуги доставки интернета со скоростью 60 Мбит/с. У центрального входа в школу есть круглосуточный пост охраны. В школе установлена
«система управления и управления доступом» (турникеты) для приема учащихся, сотрудников и
 посетителей. На входе в школу ежедневно дежурят администратор и классный руководитель де- журного класса. Здание школы оборудовано кнопкой паники для экстренного вызова полиции, а также пожарной сигнализацией. Вход в здание школы контролируется камерами видеонаблю- дения. В школе имеется 44 камер: внешняя-16, внутренняя – 28. К Центральному видеоконтролю подключены 1 камера.
Система школьного видеонаблюдения построена таким образом, что обеспечивает эффективный визуальный контроль следующих районов: - внешний периметр территории школы; -все входы в здание; -залы, лестницы и коридоры; - столовая, спортивный зал; - открытые детские и спор- тивные площадки. Турникеты, оснащенные считывателями магнитных карт и турникеты. Каж- дому ученику начальной школы выдается удостоверение личности, содержащее всю необходи- мую информацию о ребенке. Это позволяет не только предотвратить доступ в школу несанкци- онированных лиц,но и установить индивидуальную регистрацию посещаемости учащихся с ре- гистрацией времени прибытия и убытия.
В пожарной сигнализации здания школы используются детекторы дыма и тепла. Образователь- ное учреждение оборудовано громкоговорящей связью и автоматизированной системой пожар- ной сигнализации с сигналом, поступающим непосредственно на пульт «101», а также всеми средствами пожаротушения. Для обеспечения антитеррористической защищенности школа си- стематически работаетс нормативными документами, разработаны паспорт безопасности об- разовательного учреждения, планы безопасности продолжительностикультурных мероприятий, планы эвакуации из аварийных зданий.
  • Рабочий учебный план

Рабочий учебный план школы на 2022-2023 учебный год регламентирует учебно-воспитательный процесс на основании нормативно-правовой базы:
  • приказом Министра просвещения Республики Казахстан «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее – ГОСО) от 3 ав- густа 2022 года № 348
  • приказом МОН РК «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного сред- него, общего среднего образования Республики Казахстан» от 8 ноября 2012 года № 500 (с из- менениями и дополнениями, внесенными приказом от 12 августа 2022 года .365)
  • Инструктивно-методическим письмом «Об особенностях учебно- воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году» (протокол
№8 от 21 июля 2022 года научно- методического                                      советаНаци- ональной                                      академии образованияим. Ы. Алтынсарина).

для классов предшкольной подготовки разработан на основе:

Государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общегосреднего, технического и профессионального, после- среднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
  • Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «О внесе- нии изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 декабря 2020 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обуче- ния Республики Казахстан»» приказ № 394 от 09.09.2022 г (приложение 3);
  • Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, утвержденной прика- зом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения».

для 1-4 классов разработан на основании:

  • Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного при- казом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (приложение
№2);
  • Типовых правилах деятельности организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Ти- повых правил деятельности организаций образования соответствующего типа и вида»;
 
  • Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образо- вания и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями от 12 августа 2022 года           № 365, приложение № 2);
  • Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факуль- тативам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115.
  • Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № 76 (зарегистрирован в МЮ РК за № 23890 от 06.08.2021 г.)

для 5-9 классов разработан на основании:

  • Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержден- ного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (приложение №3);
  • Типовых правилах деятельности организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Ти- повых правил деятельности организаций образования соответствующего типа и вида»;
Типовых учебных планов основного среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и допол- нениями от 12 августа 2022 года № 365, приложение № 7);
  • Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факуль- тативам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 ап- реля 2013 года № 115
Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № 76 (зарегистрирован в МЮ РК за № 23890 от 06.08.2021 г.)

для 10-11 классов разработан на основе:

  • Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (приложение №4);
  • Типовых правилах деятельности организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Ти- повых правил деятельности организаций образования соответствующего типа и вида»;
  • Типовых учебных планов общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и до- полнениями от 12 августа 2022 года № 365, приложение № 88 для ЕМН);
  • Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факуль- тативам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 ап- реля 2013 года № 115
Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № 76 (зарегистрирован в МЮ РК за № 23890 от 06.08.2021 г.)

І КЛАССЫ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1-4 КЛАССЫ:

Учебные планы 1-4 классы предусматривают:
За счет инвариантного компонента реализуется полное сохранение базового компонента общего образования начальной школы;
Изучение предмета «Цифровая грамотность» осуществляется в соответствиис приказом МОН РК от 27 ноября 2020 года № 496 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (внесены изменения в приказы № 115 от 3 апреля 2013 года (приложение 188-2к) и
№ 334 от 26 июля 2019 года
(приложение 4)).
В 2022-2023 учебном году учебный предмет «Цифровая грамотность» в 3-4- м классах прово- дятся по программе «Информационно-коммуникационные технологии». Изучение учебного предмета «Цифровая грамотность» в 1-х классах со ІІ полугодия.

ІІ КЛАССЫ УРОВНЯ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 5-9 КЛАССЫ:

 Учебные планы 5-9 классы предусматривают полное сохранение базового компонента основной школы.

За счет вариативного компонента введены:

5-9-ые классы:
Глобальные компетенции по 0,5 часа в 5-8 классах; Глобальные компетенции по 1 часу в 9-х классах.

ІІІ     КЛАССЫ       УРОВНЯ       ОБЩЕГО       СРЕДНЕГО        ОБРАЗОВАНИЯ:          10-

11КЛАССЫ:

Учебные планы 10-11 классы предусматривают:

За счет инвариантного компонента реализуется полное сохранение базового компонента сред- ней школы;

Из инвариантного компонента:

В 10 классе 1 час «Глобальные компетенции» отводится на военно-полевые сборы по НВТП.
В соответствии с Типовыми учебными программами (приказ МОН РК №154 от 21 апреля 2020 года) объем учебной нагрузки по предмету «Начальная военная и технологическая подготовка» (НВТП) составляет:
  • в 10 классе – 36 часов (1 час в неделю), а также 30 часов для проведения учебно-полевых (ла- герных) сборов за счет часов вариативного компонента;
  • в 11 классе – 36 часов (1 час в неделю).
1 час в 11 классе отводятся на изучение курса «Основы предпринимательства и бизнеса».
  • Контингент

Структура контингента обучающихся 2022-2023 уч год
Структура контингентаНачальная школаОсновная школаСредняя школаВсего по школе
1Количество обучающихся29838382763
2Общее количество классов/ количество обучающихся14/29817/3836/8237/763
3-общеобразовательных14/29817/3836/8237/763
4-повышенного уровня (гимназических,0000
5лицейских,
академических и др.)
0000
6-коррекционных0000
 
Р\сСыныптар1тоқсан2 тоқсан3 тоқсан4-тоқсан
152586763
266727276
357677171
454586565
554616465
653606060
763636363
860636363
962636363
1056716464
1146524852
1244524850
1358545754
1458636771
1561626767
1647536060
1739455757
1843485252
1955555558
2045526259
2126524846
2242475858
2350505050
2441505858
2535445056
2642505454
2710а60757172
2810ә35525350
2910б50505650
3011а78678282
3111ә58585858
3211б33334433








3. Качество обученности

Основной задачей любого педагогического коллектива является повышение качества образо- вания. Успешное овладение учащимися содержанием стандартов образования – один из этапов достижения высокого уровня образования.
Для оценки усвоения учащимися образовательных стандартов, определения уровня обу- ченности, применяются традиционные методы: анализ уровняобученности по классам, пред- метам, учителям в сравнении по четвертям/годам на основе административных контрольных работ.
Для осуществления сравнительного анализа используются:
  • информации, полученные при внутришкольном контроле за качествомзнаний уча- щихся по разным предметам;
  • результаты экзаменов и итогового тестирования;
  • данные, полученные при проверке электронных классных журналов и тетрадей уча- щихся.
На протяжении нескольких лет в школе осуществляется мониторинг,одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества образования и обучения по ступе- ням, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам и классам, с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива в учебно-воспитательном про- цессе.
В течение года проводится мониторинг уровня сформированности ЗУН по предметам. В начале года проходит входной контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери за летний период, усилить меры по устранению пробелов.
В конце четверти проводится анализ СОР и СОЧ. Целью, которого является отслежива- ние динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителей и учеников для пре- дупреждения неуспеваемости.
В конце года проходит итоговый контроль, который определяет уровень сформирован- ности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживает динамику их обученности, прогнозирует результативность дальнейшего обучения, выявляет недостатки, планирует ВШК на следующий учебный год.
По результатам контроля проводятся заседания МО учителей, на которых учителя – предметники проводят анализ работ и классифицируют затрудненияучащихся и учителей при обучении тем или иным предметам.
Согласно списку МОН в 04 мая 2023 года школа прошла мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) в 4, 9 классах- в них участвовала 122 учащихся. 4 классов в исследовании приняли участие 65 учащихся. 9 классы - 41учащихся.
Мониторинг направлен на повышение качества образования и восполнение пробелов в знаниях школьников. Тестирование проводилось согласно инструкции проведения МОДО в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК «Об утверждении Правил проведения мониторинга образовательных дости- жений обучающихся»
4 классы показали результат из 30 вопросов средний балл показали 16,16 . участвовали 24 ученика.
До   15 баллов набрали 9 ученика, который составляет 40%. От 15 до 19 баллов набрали 13 ученика который составляет 54 %. От 20 до 25 баллов набрали 2 ученика, который составляет 8 %.

9 классы показали следующие результаты


2022 -2023 учебный год: приказ № 456, от 23.08.2022 г

  1. начало 2022 - 2023 учебного года - 1 сентября 2022 года;
  2. продолжительность учебного года в 1 классах – 35 учебных недель, во 2-11 классах – 36 учебных недель. Занятия, выпавшие на праздничные дни, переносятся на следующие дни с уче- том интеграции содержания учебныхпрограмм за счет часов, отведенных на повторение;
  3. каникулярные периоды в течение учебного года:
в 1-11 классах: осенние – 7 дней (с 31 октября     по 6 ноября 2022 года
включительно), зимние – 9 дней (с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года
включительно), весенние – 9 дней (с 18 по 26 марта 2023 года включительно);
для учащихся первых классов    дополнительные каникулы – 7 дней (с 6 по 12 февраля 2023
                         года включительно
 

Похожие публикации:

20 октябрь 2022 «Менің ісім-өнеге»
08 сентябрь 2021 Мектеп психологы
18 сентябрь 2021 ҰБТ жоспары
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив